Рекламная кампания для бренда «Garmin» (наружная)

  • Бренд: Навигаторы Garmin
  • Дата начала: 01.12.2014
  • Дата окончания: 01.01.2015
  • Кол-во рекламных единиц: 8
  • Вид рекламной площадки: Задний борт, ЛИАЗ 5256

Задача:

Повышение узнаваемости и лояльности покупателей к бренду «Garmin» в регионе и как следствие увеличение объёма продаж в магазинах торговой сети «Автодевайс», которая является официальным дилером марки «Garmin» в Нижегородской области. Прорекламировать открытие нового магазина сети «Автодевайс».

Решение:

Совместно с рекламным агентством «Актив медиа» была разработана рекламная кампания, направленная на целевую аудиторию-автомобилистов. Были выбраны рекламные площадки на пассажирском транспорте: наружное брендирование задних бортов автобусов. Количество единиц-8. Охват-все районы Нижнего Новгорода. Маршруты ,проходящие через магазины торговой сети «Автодевайс».

Результат:

Достигнуто увеличение узнаваемости бренда «Garmin».Подтверждением эффективности проведённой рекламной компании служит тот факт, что с первого дня открытия нового магазина сети «Автодевайс» начались активные продажи товаров для автомобилистов.В новой торговой точке был выполнен квартальный план по объёму продаж. Объём продаж продукции марки «Garmin» в новом магазине был выполнен на 115%,а в целом по региону объёмы продаж навигаторов «Garmin» были увеличены на 11% по сравнению с предыдущим кварталом, до запуска рекламной компании на транспорте.