Рекламная кампания для автосалона «Автостайл» (наружная)

  • Бренд: Автосалон Автостайл
  • Дата начала: 01.12.2014
  • Дата окончания: по настоящее время
  • Кол-во рекламных единиц:
  • Вид рекламной площадки: Стикеры формата А4

Задача:

Увеличение продаж новых и подержанных автомобилей в автосалоне «Автостайл».

Решение:

Главной задачей при разработке рекламной компании было донести информацию до целевой аудитории нашего партнёра-людей, которые не владеют собственным автомобилем. Поэтому была ыбрана именно внутрисалонная реклама на пассажирском транспорте. Выбранный формат-стикеры формата А4 достаточно бюджетный и при этом эффективный рекламный носитель.

Результат:

Значительно увеличился поток входящих клиентов, которые приходили по акции, которая была прорекламирована на нашей рекламной площадке.